Зеленый человек :)
|
|
Lenfer | Дата: Среда, 19.08.2009, 08:22 | Сообщение # 1 |
 Флудер
Статус: Offline
| Quote (ORKMEN) Привет всем. Хотел оставит заявку, но там так много и заморочисто писать и как-то строго всё выглядит, может потому, что я никогда таких заявок не писал). Я тут про себя пофлудю Я Дестроер 70+ (плюсов у меня ещё много)) одет-обут, окна баферы естественно есть. Когда-то давно ( а играю я три года) на 55 лвле был в клане Феникс, ходил на осаду пару раз, после реорганизации клана перешёл в клан Форт в котором сейчас и нахожусь. Все сокланы, кроме КЛ вышли из клана и разбрелись кто куды, частично на Руоф. (КЛ из клана выйти не смог, но тоже ушёл) После долгих странствий, захотелось чего-то нового, рыбалка, точки, кач дракона... интересно конечно, но что-то не то. Недавно узнал, что это за значки у народа над головами на скринах, оказалось - это КВ, я ниразу не видел КВ вживую. Хотелось-бы посмотреть на этот мир с другой стороны, а не зашёл и кач. Это я сейчас так рассуждаю, пиво уже заканчивается)). Теперь про минусы: Не стабильный онлайн, пишу медленно, скайпа нет. Пиво кончилось, на вопросы отвечу, хотелось-бы быть нужным...
|
|
| |
sumini4 | Дата: Среда, 19.08.2009, 10:51 | Сообщение # 2 |
 Тихоня
| За обеими руками.
Руофф - Атлант xDDD Elven Scout
|
|
| |
Rogatyj | Дата: Среда, 19.08.2009, 14:06 | Сообщение # 3 |
 Общительный
|
|
|
| |
ORKMEN | Дата: Среда, 19.08.2009, 21:21 | Сообщение # 4 |
 Молчун
| Ну, вот и темку за меня создали)) (типа спасибо)) Дело в том, что я сейчас в клане, выйти могу в любую секунду, вопрос: А я кому-то нужен? Из клана мне выходить? На всякий случай выйду из клана)) Зайти обратно (если что) я завсегда успею)) Странно, что вопросов нет, меня почти никто не знает в игре, поэтому справки навести будет крайне сложно. (Кто-то, где-то, вроде, может и видел... ) Хотя может это только я так думаю))
|
|
| |
Lenfer | Дата: Среда, 19.08.2009, 21:24 | Сообщение # 5 |
 Флудер
| мы просто посмотрим на тебя)
|
|
| |